Пользовательское соглашение

Редакция № 1


Настоящее Пользовательское соглашение (далее – "Соглашение") устанавливает порядок оформления и выполнения заказа Клиента (далее также – "Вы") Исполнителем (далее – "мы", "наша компания") и является офертой в соответствии со ст. 435 Гражданского кодекса РФ. Условия Соглашения были выработаны нами в процессе многолетнего опыта осуществления доставок цветов и подарков для того, чтобы исключить возможное недопонимание между нами и нашими Клиентами и оставить Вас полностью удовлетворенными нашим сервисом.
Мы настоятельно рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с этими условиями перед оформлением заказа. При оформлении заказа на нашем сайте Вы считаетесь принявшим условия Соглашения.

Доставка в праздники и предпраздничные дни

Пожалуйста, заблаговременно заказывайте доставки к крупным праздникам. Мы не можем гарантировать доставку на точное время или день в день во время следующих праздников: Новый год, День Святого Валентина, Международный Женский День, День матери, День учителя.
Тем не менее, если такой заказ получен, мы всегда будем стараться осуществить его в срок. Если это окажется невозможным, мы будем вынуждены перенести заказ на день позже. В этом случае мы будем связываться с Вами для уточнения актуальности поздней доставки.
Если в указанные периоды заказ размещен менее чем за 24 часа до даты доставки, мы оставляем за собой право перенести доставку на день раньше (30 декабря, 13 февраля, 7 марта) без дополнительного согласования с Клиентом. В случае, если такой вариант не приемлем, сообщите нам об этом и мы обязательно будем решать этот вопрос с Вами в индивидуальном порядке.
*доставка 1, 2 января не осуществляется, поэтому мы рекомендуем Вам планировать поздравление либо на 30, 31 декабря, либо на 3, 4 января.

Время доставки

В поле "Дополнительная информация" формы заказа Вы можете указать предпочтительное время доставки заказа. Мы обязательно будем стараться осуществить доставку в выбранный Вами промежуток времени.
Однако в ряде случаев доставка в указанное клиентом время может быть невозможна. К таким случаям относятся:
  • у курьера уже спланирован график доставок
  • высокая загруженность на дорогах
  • любые прочие форс-мажорные обстоятельства, затрудняющие доставку
  • Получатель сам желает получить заказ в другое время
    Для того чтобы повысить шансы доставки заказа непосредственно в указанное время, пожалуйста, размещайте заказ заблаговременно.
  • Мы не можем гарантировать доставку утром, если заказ был сделан и оплачен накануне даты доставки.

Контактные данные получателя

Клиент несет ответственность за предоставление корректных контактных данных получателя. Наша компания не может гарантировать своевременное выполнение заказа, если Заказчиком были указаны неверные данные.
Указание контактного телефона получателя при оформлении заказа является главным гарантом того, что получатель получит Ваше поздравление.
Наша компания также осуществляет доставки при наличии контактного телефона, даже если адрес получателя не известен.
Наша компания не несет ответственности за сроки доставки заказа, если до получателя невозможно дозвониться по указанному телефону.
Клиент может не оставлять контактный телефон получателя, если желает, чтобы его заказ был доставлен без предупреждения. Если в момент проведения такой доставки адрес оказывается неверным, заказ считается выполненным и возврат средств не производится. В случае если получатель отсутствует на момент доставки, мы будем вынуждены оставить цветы с любым человеком, находящимся по адресу, или у соседей. Если такой возможности нет, заказ считается выполненным, и мы можем осуществить повторную доставку за счет Заказчика.
Если доставка осуществляется в отель, то в большинстве случаев заказ может быть доставлен только до приемной и впоследствии передан в номер получателя внутренней службой гостиницы.
*Пожалуйста, обратите внимание, что мы не можем нести ответственности за работу сотрудников гостиницы. Моментом доставки заказа будет считаться момент передачи подарков сотруднику отеля.

Фото доставки

Клиент в процессе оформления заказа может выбрать опцию «Сделать фотографию в момент вручения». Это означает, что наш курьер сделает фотографию получателя с подарком в момент вручения заказа получателю. Затем наша компания перешлет эту фотографию на электронный адрес Заказчика, указанный при регистрации.
*Пожалуйста, обратите внимание, что отправка фотографии производится после того, как мы получим ее от курьера, и может выполняться с некоторой задержкой.
Фотография доставки может быть не сделана, если получатель отказался фотографироваться или если курьер не располагает техническими возможностями, чтобы сделать фото доставки в момент вручения.
В некоторых случаях наши местные агенты оставляют за собой право сделать фотографию доставки, даже если она не была заказана Клиентом, чтобы в дальнейшем исключить возможные претензии по качеству заказа.*Фотография доставки заказа в цифровом варианте является собственностью нашей компании и может быть использована нами в демонстрационных целях для наглядного изображения качества предоставляемых нами услуг.

Анонимность Заказчика

Пожалуйста, не забывайте добавлять подпись к Вашему посланию, иначе получатель может не узнать, кто является заказчиком поздравления.
Если Вы желаете сохранить анонимность, то достаточно составить послание без подписи, либо вовсе не оставить послания. По умолчанию, мы не передаем получателю никакой информации о Заказчике из той, что он указал при регистрации аккаунта.
В редких случаях возникают ситуации, когда получатель отказывается принимать подарок, не зная Заказчика. В этом случае мы оставляем за собой право сообщить ему имя Клиента.
Если сохранение анонимности Заказчика является обязательным условием, укажите это в графе «Комментарий к заказу».   Тогда в случае поступления соответствующего запроса от получателя, мы предварительно свяжемся с Вами для получения инструкций, как нам следует поступить в этой ситуации. Обратите внимание, что в этом случае может произойти задержка доставки заказа.

Правила замены

В зависимости от времени года и поставки, доступность отдельных видов цветов в некоторых регионах может быть крайне ограниченной. Кроме того, цветы отдельных оттенков могут отсутствовать в наличии в день доставки. Таким образом, доставка букета, полностью идентичного изображённому в указанный день может быть невозможна.
В таком случае выполняющий Ваш заказ флорист доставит похожую композицию, равную или превосходящую по цене выбранный Вами вариант. Будут приложены все усилия для сохранения формы, размера и общей цветовой гаммы избранной композиции, но допускаются отклонения. В композиции из цветов одного типа (например, букет из роз), сохранение типа цветов будет иметь приоритет над предпочтительным цветом.
Подарки других категорий (сладости, фруктовые и продуктовые корзины, букеты из конфет, подарки для детей, коробки конфет, открытки, плюшевые игрушки) могут варьироваться согласно ассортименту в наличии. Нашим основным обязательством является обеспечение соответствия качества и целостности доставленного товара заказанному.

Рассмотрение претензий

Если Вы недовольны качеством доставленного подарка, необходимо незамедлительно известить нас, максимально подробно описав суть проблемы. В связи со скоропортящимся характером товара мы не можем объективно рассматривать жалобы, поступившие позднее 48 часов со времени фактического осуществления доставки. Обращаем Ваше внимание на то, что бланк, подписываемый получателем при доставке товара, содержит строку "Претензий по качеству не имею" и подробное описание того, что именно Вы заказали. Поэтому мы рассчитываем на то, что в случае, если качество товара было неудовлетворительным или доставленный товар не соответствовал заказанному, получатель обратит на это внимание и сделает соответствующие пометки в бланке во время получения заказа, а не после. Если суть Вашей жалобы касается не качества подарка, а неудачного, на Ваш взгляд, дизайнерского решения, просим сопроводить Вашу жалобу фотографиями того, что фактически было доставлено.
Мы высоко ценим наших клиентов, поэтому в случае возникновения проблемы обязательно сделаем все возможное для того, чтобы Вы остались довольны. Но просим с пониманием отнестись к тому, что претензия, которую мы в свою очередь направим выполнявшему Ваш заказ контрагенту, должна быть понятна и обоснована, и просим помочь нам в этом. При наличии претензии со стороны Заказчика о неудовлетворительном качестве доставленных товаров и/или обнаружении брака мы обязуемся сделать повторную доставку заказа или возврат денежных средств на счет Заказчика.

Реквизиты Исполнителя

Индивидуальный предприниматель Боякова Олеся Алексеевна
ИНН 481704076754